Тонкости воплощения квартир в новостройкахПри продаже квартир в новостройках, покупатель интересуется не конкретно квартирой, а рядом определенных качеств, в соответствии с которыми он сможет подобрать необходимую жилплощадь в рамках одного дома: число комнат, метраж, ориентирование на конкретную сторону света и тому подобное.

Для того чтобы незамедлительно предлагать покупателям различные квартиры с необходимыми для них параметрами, риэлторы обязаны вести актуальные базы, которые обновляются в режиме реального времени. В этот момент на помощь приходят нынешние технологии: CRM-системы, которые дают компании инструменты для возможности работать в рамках клиентоориентированной тактики.

По мнению покупателя, агентство обязано самым быстрым образом подобрать ему варианты, максимально удовлетворяющие его требования, и после этого обеспечить успешное заключение сделки. Помимо этого, оно должно покупателю гарантировать отсутствие накладок при резервировании и бронировании понравившегося ему объекта. Кроме всего этого стоимость товара высокая и клиент делает решение о приобретении объекта недвижимости не в данный момент. Поэтому является важным предоставить покупателю временной промежуток для того, чтобы он оценил предложенные варианты, а также дать ему гарантию, что на данное время объект недвижимости будет сохраняться за ним.

важным соблюдение сроков резервирования и бронирования, но уже по другим причинам. На время резерва и брони объекты фактически на некоторое время уходят из продажи, а потенциальный клиент еще не дает гарантию покупки. Таким образом, в этот промежуток времени продавец может утратить возможность продать объект другому клиенту.

На рынке новостроек конкуренция сегодня очень высока. Чаще всего случается так, что в одном и том же районе осуществляется постройка сразу несколько жилых домов, примерно одинакового класса, с похожей ценой квадратного метра. В данном случае является важным сочетать ряд факторов, которые позволяют более эффективно осуществлять продажи квартир на первичном рынке:

• Реклама (торговая реклама и позиционирование объекта);

• Работа с клиентом;

• Дополнительный ряд услуг – возможность решения различных проблем клиента (продажа существующей квартиры или зачет ее в цену, помощь в оформлении ипотечного кредита и т. д.);

• Сопровождение клиента на всех этапах – до оформления права на собственность квартиры.

Еще немаловажным фактором, который способен обеспечить хорошие темпы продажи квартир в новостройках, является строительная динамика. Если покупатели наблюдают строительные работы и соблюдение графиков строительства, это увеличивает доверие к застройщику и проекту.