Низкорамные тралы в строительстве


По своей конструкции низкорамный трал является полуприцепом,предназначеным для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.Она соединяется с мощным тягачом и автопоезд готов.Низкое расположение рамы над дорожным полотном облегчает погрузку и выгрузку,а специальная усиленная конструкция рамы позволяет перевозить грузы до 200 тонн и выше.

Практикуется как продажа низкорамных тралов в Москве, так и аренда их для выполнения конкретной разовой задачи. В зависимости от грузоподъемности тралы делятся на три основные категории — легкие,средние и тяжелые. Особняком стоит группа сверхтяжелых тралов индивидуального изготовления,например такие,на которых перевозят космические корабли на стартовые площадки.

В строительстве в основном применяются тралы первых двух категорий грузоподъемности. Они используются,в основном,для перевозки тяжелой техники,реже для перевозки отдельных неразборных строительных конструкций.
В ряде случаев низкорамные тралы в строительстве применяют при перевозке зданий и других архитектурных сооружений.

Кроме грузоподъемности тралы различаются высотой погрузочной площадки,количеством осей и конструкцией подвески. Потребителям хорошо известны как российские производители,так и европейские бренды.Конструкции тралов постоянно совершенствуются — так,например,в настоящее время выпускаются модели с изменяемыми при необходимости размерами.Это способствует многофункциональности низкорамников и расширению спектра решаемых ими задач.