Как правильно переехать в новый офис

Компании,как и люди,рождаются,растут и умирают.
За это время растет число сотрудников,появляются новые задачи и,как следствие,новые взгляды.
Поэтому рано или поздно большинство фирм сталкиваются с необходимостью расширения и статусных изменений.
Обычно это решается с помощью переезда в новый офис. Но поскольку,как известно,переезд всегда сродни пожару,важно организовать его так,чтобы ущерб был минимальным.Конечно полностью избежать сбоев в работе практически мало реально,но знание основных правил поможет ограничить объем проблем.

А основное правило гласит — лучше всего справляется с задачей тот,у кого больше опыта. То есть соответствующие специализированные компании по организации переездов.Во первых,это избавит от лишних хлопот,а во вторых,договор с такой фирмой является страховкой от форс-мажоров и недобросовестности.И все,что необходимо сделать-просто найти подходящую фирму и заказать переезд офиса.

Как и любое сложное дело переезд начинается с планирования.Чтобы оценить фронт предстоящей работы предварительно на место выезжает опытный оценщик,который подсчитывает смету мероприятия.Затем смету утверждает руководство компании.После этого начинается один из самых ответственных этапов — упаковка.Грамотное использование тары и упаковочных материалов существенно отражается на бюджете переезда.

Упакованные вещи необходимо осторожно погрузить в автомобиль,ведь если мебель даже в поцарапанном виде остается мебелью,то падение компьютера легко превращает его в металлолом. Далее наступает черед размещения вещей в кузове автомобиля. От грамотности на этом этапе зависит количество поездок,а также сохранность вещей. Не случайно профессионалы применяют специальные мягкие прокладки,изолирующие вещи как друг от друга,так и от бортов.

Ну, и,конечно,на новом месте необходимо все быстро распаковать и расставить в соответствии с эргономическими принципами. При этом возможно придется не раз менять мебель и оргтехнику местами,чтобы добиться максимально удобного расположения.

Немаловажен и вопрос утилизации упаковочного мусора-профессионалы всегда убирают за собой.
И финальный аккорд-это подписание акта сдачи-приемки,подтверждающего отсутствие взаимных претензий.